ГЛАВНАЯ
ГАЗ 3102-501
ГАЗ Волга 3102
ГАЗ Волга 310221
ГАЗ Волга 31105
ГАЗ Волга 31105-551
ГАЗ Волга 31105-600

Тест драйв новой «Волги»
Новый легковой автомобиль
“Chrysler” - Контроль качества
Выпуск нового ГАЗ 31105
«Новый легковой автомобиль»
Автосайты

Автомобили ГАЗ - ГАЗ 3102-501 Крайслер

ГАЗ 3102 - еще одна модель горьковского автозавода, которая недавно сошла с конвейера, оснащенная импортным двигаетелем DaimlerChrysler, двигатель настолько схож с конструкцией 406-го российского мотора, что очень хорошо подружился с нашими Волгами. Новый двигатель, определенно, добавил еще больше престижа этому автомобилю представительского класса.

Успешно эксплуатирующийся на Волгах ГАЗ 31105 двигатель Крайслер стал настолько популярным, что уже расширяет свой модельный ряд с похвальной скоростью. Двигатель Крайслер обладает рядом преимуществ, которые пока не освоили отечественные производители: имеет меньший вес, пониженную вибронагрузку, защиту от электрических и механических шумов, а также, практически бесшумный глушитель и усовершенствованное управление впрыском топлива через электронный блок управления. ГАЗ 3102, оснащенный двигателем DaimlerChrysler, соответствует евростандарту Евро-2, что говорит о его надежности и современности.

Технические характеристики

Габаритные размеры:
Длина, мм 4960
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1422
Колесная база, мм 2800
Дорожный просвет, мм 156
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском
топлива DDC 2.4L DOHC
Расположение Cпереди продольно
Рабочий объем, куб.см 2429
Степень сжатия ---
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 87,5 x 101,0
Число клапанов 16
Мощность, л.с./ об/мин 150/5500
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 224/4200
Расход топлива
по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
 
- городской цикл ---
- загородный цикл 7,8
- смешанный цикл 10,8
Топливо Бензин А-92
Емкость топливного бака, л 55
Привод На задние колеса
Тип трансмиссии Механическая 5-ступенчатая
Передняя подвеска Независимая,
на поперечных рычагах
с цилиндрическими пружинами,
телескопическими амортизаторами
и стабилизатором
поперечной устойчивости
Эксплуатационные показатели:
Максимальная
скорость, км/ч
175
Время разгона
до 100 км/ч, с
13,5
Расход топлива, л/100 км
90 км/ч
120 км/ч
в городском цикле

9,0
11,0
13,5
Трансмиссия:
Колесная формула 4Х2
Ведущие колёса Задние
Коробка передач Пятиступенчатая, механическая
Масса:
Масса снаряженного
автомобиля, кг
1450
Подвеска колёс:
Передних Независимая на рычагах с цилиндрическими пружинами,
телескопическими амортизаторами и стабилизатором
поперечной устойчивости
Задних Рессорная с амортизаторами
Тормоза:
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем
Передние Вентилируемые дисковые
Задние Барабанные
Рулевое управление:
С гидроусилителем Типа "винт - шариковая гайка" со встроенным
гидроусилителем
Без гидроусилителя Глобоидальный червячный механизм

Copyright © 2007 Все права защищены